Список форумов ФОРУМ Театра

ФОРУМ Театра "На набережной"

Вернуться на сайт Театра "На набережной"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

«На слом»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nabereg
Океан

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2011 12:28 pm    Заголовок сообщения: «На слом» Ответить с цитатой

. . .
. . .Все, кто смотрел или играл!
. . .Будем рады услышать Bаши отзывы! Very Happy


Последний раз редактировалось: nabereg (Ср Дек 07, 2011 5:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александра
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2011 3:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Спектакль «На слом» - спектакль удивительный!
. . .Мы попали сегодня на его премьеру, и прямо-таки потрясены увиденным. Это настолько современная, актуальная и действенная постановка, что хочется пожать руку режиссёру Фёдору Сухову и всем, кто работал над этим проектом!
. . .Похоже, «На слом» помог мне кое в чём разобраться. Железная дорога в этом спектакле становится и необычным местом действия, и объёмной метафорой человеческой жизни. Замечательные актёры, все, и старшие, и самые юные, играют яркие и неожиданно открывающиеся характеры.
. . .С такими героями, как этот Хобо, как эти дети, мне хотелось бы встретиться в реальности, абсолютно точно. Мальчишка со скрипкой и всё это вокруг него, история с бутылкой молока и девчонка эта на рельсах – все они очень разные и очень контрастные. У каждого из них в жизни своя «заноза». И это очень необычное ощущение, что, оказывается, учишься у этих детей преодолевать даже неодолимые трудности.
. . .Ещё, что? Очень понравилось, как в центре Москвы тебя вдруг затягивает в гигантскую временную воронку. Или как это ещё назвать? В какое-то, ощутимое каждым нервиком, параллельное пространство. И всё, что происходит в жизни героя-бродяги, все эти фильмы в голове, одновременно происходят и с тобой!
. . .Нереально сильное ощущение. Внутри что-то включается в сеть. Что-то очень хорошее происходит внутри.
. . .Спасибо Вам за этот спектакль, за эту радость и теплоту!
. . .Большой всем Вам удачи!
. . . Цветочек
Вернуться к началу
Ирина Романова
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Спасибо! Завораживающий спектакль!!!
. . .Такая энергия, просто через край бьющая, идёт к тебе от актёров!
. . .Честно скажу, для меня этот спектакль оказался одновременно и большой радостью. И испытанием, что ли... Дело в том, что с героями одновременно происходят и смешные, и печальные вещи. Хочется смеяться и плакать одновременно!
Очень запомнился мальчик, укравший бутылку молока. Конечно, потом у него будут "не все дома", если жутко трогательный интеллигентный папа домой с ним не вернётся! Очень порадовала история про первую любовь главного героя. В конце просто слёзы наворачиваются!
. . .Замечательный актёр Антон Кузнецов играет очень необычного человека. Его Хобо бросает все штампованные общественные ценности ради свободы. Путём долгих исканий он всё-таки её находит. Парадоксальную, но очень настоящую. Выходит, все и всё, что он хоть сколько-нибудь любил, всегда "бежали" вместе с ним. А значит, с ним - навсегда.
. . .Огромная благодарность "Театру на Набережной", режиссёру, актёрам, всем-всем людям, кто дарит такие чудесные и сильные чувства!
. . ."На слом" - очень честный и воодушевляющий спектакль. От него очень светло на душе.
. . .Спасибо!
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Давно так не радовался, спасибо!
. . .Очень воздушный спектакль, от него хочется весь мир обнять! Желаю вам большого будущего!
. . .Понравилось. Люблю такие спектакли. Чтобы про настоящее и по-настоящему.
Вернуться к началу
Ваня
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Это очень хороший спектакль! Он, конечно, серьёзный и немножко грустный, но после него очень весёлое настроение! Он рассказывает о хороших людях, которые всё-таки встречаются в этом иногда очень несправедливом мире. Они, может быть, немножко странно иногда выглядят. Но они не предают друзей и, вообще, стараются быть честными.
. . .Мне кажется, мальчик-скрипач, которого играл Никита, поступил правильно. Он не отказался от своей подружки и не испугался драки. А тот парень в два раза сильнее, между прочим был!
. . .Ещё очень понравилась железная дорога! Светофоры меняются, всё такое реальное! Даже можно потом по рельсам походить было! Я вообще люблю поезда. Когда куда-нибудь долго-долго едешь - и приезжаешь.
. . . Улыбка
Вернуться к началу
Полина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Мне очень нравится этот спектакль, может быть из-за того, что он первый, в котором я играю.
. . .Он очень интересный и со скрытым смыслом, заставляет сильно задуматься над жизнью, и после него я пересмотрела свое отношение к некоторым людям. Хотелось бы почаще его играть Улыбка


Последний раз редактировалось: Полина (Ср Май 25, 2011 8:00 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Настя
Море

   

Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 71
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Как же мне понравился этот спектакль. С одной стороны простой железнодорожный бродяга, но как раскрывается сама его история его детство, юность и люди которые вообще непонятно почему посетили его голову. Все настолько гармонично. С одной стороны - забавно, а с другой стороны - есть о чем подумать, и не только подумать, но и задуматься.
. . .Все раскрывается неожиданно, ты так врываешься в жизнь этого человека узнаешь о нем малую частичку, и вылетаешь из нее также неожиданно как и попал.
. . .Вобщем, огромное спасибо всем актерам, Фёдору и всем тем, кто коснулся мира этого спектакля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя Коганицкая
Река

   

Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2011 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Ох, я честно говорю, я просто В ВОСТОРГЕ! От всех без исключения!
. . .Меня этот спектакль пробил на такиие эмоции, я даже ничего подобного близко не ожидала! Чудесные актёры, чудесные эффекты, чулесная музыка! И просто замечательная песня Улыбка))

. . .Только ты звезда,
. . .В небесах моих... Улыбка )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость


   




СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2011 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Потрясающий спектакль! Мне честно он НЕВООБРАЗИМО понравился!
. . .Такие необычные актёры, и взрослые, и совсем ещё дети!
. . .Очень здорово, что они играют в этом очень жизненном спектакле. Там очень много моментов от которых замирает сердце и хочется всё повернуть! Всю жизнь на место поставить! Просто ради справедливости!!! Улыбка )
. . .Спасибо всем-всем большущее! И Режиссёру, и актёрам, всем!
. . .После этого спектакля очень здоровское ощущение, что ты видишь семейный альбом, где все свои, и всем очень хорошо!.. )))
Вернуться к началу
Павел Катков
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .«Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти», - восклицал Мармеладов в «Преступлении и наказании» Достоевского. Таким вот местом вполне может служить железная дорога. На железную дорогу - нет, не на вокзал, а туда, где рельсы и шпалы, - может пойти решительно всякий человек, когда все другие места оказываются для него закрыты или унижают его.
. . .Железная дорога вообще символ чрезвычайно ёмкий. Это и жизненные «пути-перепутья» - по которым если едешь или идешь, то непременно куда-нибудь доберёшься. Это и «нейтральная территория», где могут вдруг совпасть во времени и пространстве такие люди, которые иначе не повстречали бы друг друга нигде и никогда (например, «мальчик-мажор» и беспризорница). Это и «край существования» (на котором, к примеру, оказываются отец и сын - когда нет возможности честным трудом добыть бутылку молока), «незамкнутое пространство» по Бахтину, только и соответствующее «кризисному времени». Сюда, на рельсы, паровоз на ходу ссыпает из топки отработанный угольный шлак - и сюда, так же, на ходу, общество вышвыривает человеческий шлак, «белую шваль» и «шваль цветную», нищих маргиналов... в общем, всех тех, кого искусство долго брезгливо сторонилось, пока Вуди Гатри своей гитарой и губной гармошкой не озвучил их существование, а писатели (в данном случае - Мальц, Стоун, Уильямс) не обнаружили в них человеческое достоинство и масштаб личности.
. . .А еще железная дорога - это просто шпалы и рельсы, которые, выгнувшись дугой вдоль сцены, составляют главный элемент художественного оформления спектакля «На слом». На эти шпалы спрыгнет с проходящего поезда и начнет доверительный рассказ бродяга Хэви Чендлер.
. . .Хэви - крепкий детина, вполне соответствующий своему увесистому имечку (Heavy), впрочем, уже отзывающийся на собачью кличку «Хобо». Видавшая виды бурая шляпа, мятый плащ, рваная рубаха, башмаки на босу ногу, бритая голова, чумазое расцарапанное лицо... - человек «перекати-поле», репей, прицепившийся к собаке (вернее, к «собаке» - если вспомнить это расхожее прозвище электрички). Но, как сказано у Достоевского всё о том же Мармеладове: «что-то было в нем очень странное; во взгляде его светилась как будто даже восторженность, - пожалуй, был и смысл и ум, - но в то же время мелькало как будто и безумие».
Сумбурную свою речь Хэви-Хобо все время ведёт не как монолог, а как диалог с кем-то, так ни разу и не получив ответа. Возможно, никакого «приятеля»-собеседника вовсе нет - или же он существует лишь в воображении. Просто для Хобо насущно («занозой» торчит!) необходимо присутствие человека внимающего и сочувствующего, которому на большом доверии можно продемонстрировать «хроникальные фильмы», что крутятся и крутятся у Хобо в голове. Таким зрителем окажемся для него все мы, сидящие в зале.
. . .Неизвестно, что такое эти фильмы от Хобо - вспышки памяти или плод фантазии? - но герои, появляющиеся перед нами, реальны и конкретны в своем сценическом бытии, существуют «сегодня, сейчас, здесь». И в этом - их несомненная документальность.
. . .Комической нотой начинаются первые фильмы, заканчиваясь печально и драматично. Вот тщательно подготовленное, отрепетированное и исполненное похищение бутылки молока (звучит не хуже, чем «Большое ограбление поезда»!) для малолетней сестрёнки. Для парнишки - это весёлое приключение, повод продемонстрировать ловкость и лихость заправского киногероя. Для его отца всякая кража, даже по мелочи - преступление, утрата возможности сознавать себя честным человеком, поступок тем более невыносимый, что воровать посылаешь сына! И так уж получится, что с этим чувством стыда отец не сможет жить - его тут же, на рельсах, собьет товарный...
. . .Второй фильм - история соперничества хулиганистого Хэви, прозванного «Бешеным», с «правильным» Чарли Пэрсолом за благосклонность одноклассницы Кэти. Конечно, смешно наблюдать, как по-мужски решительно Кэти объясняется с Чарли в нежных чувствах (а тот выступает в роли искушаемой девицы), как Хэви неуклюже и наивно пытается ухаживать за Кэти, как неожиданно героически выдерживает трёпку «ботаник» Чарли... Но ведь из неудачи первой своей любви Хэви на всю жизнь сделает вывод (который, без сомненья, повлияет на окончательное решение бросить всё и пойти скитаться): счастье взаимности - не для него!
. . .Третий фильм строится иначе, да и смешного в нем мало: на железнодорожном полотне столкнулись и разговорились всеми брошенная девчонка Уилли из дома, предназначенного «на слом» - и упитанный благополучный мальчик Том с весёленьким розовым воздушным змеем в руках. И словно его воздушного змея из-под облаков, Уилли стащит Тома на грешную землю - рассказав (без подробностей, но доходчиво), как и чем подчас живут люди на этой самой земле.
. . .Что ждет её впереди, Уилли сама не хуже других знает - печальная участь старшей сестры-красавицы слишком свежа в памяти: проституция, болезнь, скорая смерть… Всякий взрослый человек на ее месте, осознав такую неминучую судьбу, сошел бы с ума от отчаянья или умер - но сердцу Уилли не дают разорваться неисчерпаемые запасы молодой бьющей энергии, ее детская победительная витальность. Более того, своим чувством абсолютной раскованности, свободы, уверенностью в праве на счастье Уилли увлечет не только Тома, но и весь зрительный зал!..
. . .Первая премьера «На слом» состоялась в 1986 году. С тех пор несколько раз сменились исполнители, да и вся жизнь решительно переменилась - но спектакль не устарел нисколечко, ни по форме, ни по содержанию. Ни чуть не устарело, пожалуй, определение его жанра - «ретро-кантри»: то, что четверть века назад было «ретро», ныне стало самой что ни на есть «злобой дня», а «их нравы» стали очень даже «нашими». Честный отец, загнанный в нужду - наш человек. И такая вот Уилли бродит у нас на любом дальнем полустанке. И, наверняка, где-то бродяжит такой же Хобо, сигает себе с поезда на поезд или топает по шпалам невесть откуда и куда...
. . .«Ибо бывает такое время, когда непременно надо хоть куда-нибудь да пойти!» (Ф.М.Достоевский).
Вернуться к началу
Sanechka
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . ." На слом "

. . .

. . .

. . .

. . .

. . ."На слом" - невообразимо переворачивающий спектакль!
. . .Такая жизнь, казалось бы, обычного бродяги, так нет - не обычного!!! Порушить всё и начать с чистого листа - вот это по-нашему! Хэвви, ты должен найти своё счастье! Пусть за горизонтом, но где-то же оно есть!
. . .Спасибо огромадное, Театр на Набережной!!!! Превед!
Вернуться к началу
Baлентинa
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . «На слом» - чудесный спектакль, просто чудесный!
. . . Мы сейчас были вмести с сыном, нашего мальчика не просто чем-то заинтересовать, если это не компьютерные игрушки, но тут он, я просто сама специально наблюдала, он включился сразу. Смотрел внимательно, так хорошо на всё реагировал.
. . . Видимо, секрет тут в том, что актёры, очень хорошие ребята, молодые все, и - ни капли притворства. И сам главный герой, Хобо, очень славный. В нём, в характере его, много всяких противоречий. Но он какой-то такой обаятельный, что всему верится. С таким человеком, не с мошенником и не с подлецом, а именно с таким непримиримым могла такая жизнь случиться. Мальчик, который играл его в детстве, вообще, всё, что происходило там при краже молока, меня очень растрогало. Девочка, его детская любовь, конечно, тоже замечательная! Все они, очень, очень хорошие. И такие искренние, ни капли не притворные. Я, как мама, уж поверьте, понимаю, когда ребёнок вам хитрит.
. . . Вообще, я бы посоветовала этот спектакль всем родителям, воспитывающим мальчишек. У них есть такой определённый возраст, когда идёт сплошное неповиновение, никто никого не слышит. Это проходит со временем, но понять это и привыкнуть очень не просто. По всему, что я сегодня увидела в спектакле, думаю, это очень, очень правильно – посмотреть его вместе с ребёнком. Во-первых, это огромное удовольствие для всех. Во-вторых – надежда, что вы лучше поймёте друг друга.
. . . Спасибо большое! Желаю вам всяческих успехов! Всем вам, кто создаёт такие удивительно прекрасные спектакли!..
Вернуться к началу
Сергей Колесников
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Мне спектакль «На слом» кажется как нельзя актуальным для сегодняшнего времени.
. . .Одна из особенностей «Театра на Набережной», что дети здесь играют детей, причём в партнёрстве с высококлассными взрослыми актёрами, говорит, по-моему, настолько в его пользу, что хочется снять воображаемую шляпу перед режиссёром Фёдором Суховым. Очень хороший актёрский состав, яркие характеры, отточенные сюжетные рифмы. Великолепный стиль. Конечно, превосходная драматургия. Всё это вместе держит вас в напряжении и просто до слёз потрясает в финале!
. . .Мне кажется, для многих сегодняшних детей жизненная ситуация достаточно выигрышная – у них есть неплохие стартовые возможности. И тем интереснее, тем важнее, вот так, через очень серьёзную драматическую игру, суровые реалии жизни взрослые не прячут от них за мишурой и карамельками. Однако, интересное дело, все эти сложности, которые проходишь вместе с героями, в итоге делают вас только легче, свободнее. И выносливее, да.
. . .Спасибо вам за этот спектакль. Он необычайно хорош и достоин большого будущего!
Вернуться к началу
Георгий и Марина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Мы, вообще, часто ходим в театры, следим за театральной жизнью в Москве. Очень разные есть театры. Неоднозначные попадаются, и абсолютно типичные бывают. Про «Театр на Набережной» нам друзья рассказали. Они тут видели «Песок и пену» и очень рекомендовали.
. . .Мы попали на прошлой неделе на «Чувство Моря», колоссальный перфоманс о Цветаевой и её времени! Екатерина Зайцева, актриса и соавтор спектакля, была чрезвычайно эффектна. От неё электричество прямо шло!
. . .Мы говорили потом, впечатление у нас было настолько сильным, что из всего ранее увиденного ничего даже рядом мы поставить не могли. Может быть, только Мэрил Стрип производит на меня такое магическое впечатление. И, что самое главное, самое интересное – понимаешь, что в театре, внутри зала находишься, но такой масштаб открывается!
. . . «На слом» нам лично очень понравился! Сама история жизни Хобо, конечно, занятная, но какой он был сам, вот этот актёр, Антон Кузнецов! Феноменальный какой-то! В нём такая сила, и такая ирония была, колкая, чрезвычайно эффектная. Парадоксальная. Очень зацепил момент из детства, когда они с отцом пошли красть молоко, всего-то бутылку, так? И чем всё закончилось. Про любовь вся эта дворовая история, конечно, была шикарна! Девчонка, и так мальчишек загоняла! И та, которая в заброшенном доме жила, очень, конечно, это печально было… Я понимал только, что сижу не рядом со спектаклем, а с реальными людьми! И они реально живут, ничего мне не доказывая. Это безумно интересно!..
. . .Спектакль абсолютно сегодняшний, современный по всем показателям. Нам ещё в первое знакомство с Театром, понравилось, мы потом говорили, что вы не делаете ставок на такие пережитки, как визуальные спецэффекты. Тут очень серьёзная работа заряжена. Режиссёрская, в самую первую очередь. Очень динамичные сюжеты, яркие, парадоксальные ходы. И многоплановые метафоры при ясности сюжета.
. . .Режиссёру Фёдору Сухову - большое спасибо за великолепные спектакли. Они позволяют чувствовать себя человеком, причастным к жизни, ко времени!..
Вернуться к началу
Дмитрий Тверецкий
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Чем мне действительно нравится спектакль «На слом», так это тем, чем отличаются знаковые постановки «Театра на Набережной» - смысл здесь не исчерпывается содержанием.
. . .Хобо, в исполнении Антона Кузнецова, со всеми этими его фильмами в голове, очень запоминающийся персонаж! Он играет человека с очень нестандартной жизненной установкой – он сознательно вышибается из всех отлаженных общественных ниш. Конечно, если принять во внимание, действие происходит по сюжету в Америке. А там деньги и успех – социальная религия, если хотите. То, конечно, он очень странным кажется. Совершенно сознательно, целенаправленно странным. И этим очень интересен.
. . .Я понял, он сбежал из города после той истории с девочкой и дракой с музыкантом. Это серьёзный был момент, потому что человеку перестроиться с «воли силы» на «силу воли» довольно не просто. Это реально нужно себя как-то перекодировать!.. Он там, Хэви Чендлер, в какой-то момент заводит разговор, почему Иисус ради одной овечки целое стадо оставил. Как это Хэви себе объясняет – звучит крайне необычно. Но, посмотрев спектакль до конца, я склонен с ним согласиться.
. . .Он одновременно кажется и очень целеустремлённым человеком, и очень непрактичным, но совершенно искренним ребёнком. Ему дарована какая-то мощная жизненная сила. И говоря с «пассажирами», он не стремится сказать что-то принципиально обидное. Он вслух думает. Это и смешно, и серьёзно одновременно. Он как-то буквально воспринял, на мой взгляд, христианский посыл своей культуры. Совершенно сознательно отказался от двуличия, стал – «как дети». Это ведь, одним детям даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя.
. . .По мне, «На слом» - спектакль сильный во всех планах. Все, кто населяют жизнь Хэви, очень интересные люди. С отцом, доведённым до нищеты, эта ситуация в самом начале, конечно, очень сильная была. И мальчишество его, и, конечно, столкновение с девчонкой Уилли из заброшенного дома. Здорово, что спектакль такой монтажный, со всеми этими шикарными киноходами.
. . .Мне нравится, что из трёх спектаклей, которые мы видели у вас, в «Театре на Набережной», ни один не похож на другой. Вообще ни на что не похож! Они запоминаются, запускают какой-то процесс осмысления происходящего. Дают определённую уверенность в своих силах, целях. Мы, может, живём не в самое простое время. Но, в общем-то, посмотришь спектакль и задумаешься - когда оно было простое-то?..
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS