Список форумов ФОРУМ Театра

ФОРУМ Театра "На набережной"

Вернуться на сайт Театра "На набережной"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

«Клан Броди»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nabereg
Океан

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 581

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: «Клан Броди» Ответить с цитатой


. . . . . . . «Клан Броди»

. . .по роману Мюриэл Спарк «Мисс Джин Броди в расцвете лет»

. . .

. . .Автор пьесы и режиссёр - Фёдор Сухов


. . .Действующие лица и исполнители:

. . .Мисс Джин Броди - Анастасия Сухова

. . .Мистер Тедди Ллойд - Эдуард Евдокимов

. . .Мисс Маккей - Ольга Стёпкина

. . .Сэнди Стренджер - Александра Урбановская

. . .Дженни Грей - Анна Христенко

. . .Моника Дуглас - Алёна Репьёва

. . .Роз Стэнли - Екатерина Иванова

. . .Мэри Макгрегор - Анастасия Баранова

. . .Юнис Гарднер - Портилья Сумин Долорес

. . .Джойс Эмилли Хэммонд - Анастасия Гайдалёнок


Последний раз редактировалось: nabereg (Вт Дек 04, 2012 1:25 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GalinaDalis
Река

   

Зарегистрирован: 04.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв со странички «вконтакте»

«смотрела спектакль "Клан Броди". нет слов)))) потрясающий спектакль!!!)))) в полном восторге!!! актёры подобраны идеально для каждой роли! обязательно посмотрю ещё раз)))) и приведу родных)»
Наталья Седова. 30 ноября 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость


   




СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, спектакль "Клан Броди" помог мне кое в чём определиться.

Я люблю, когда со мной говорят всерьёз, без придыхания на «важных вопросах бытия» и цитат в жанре «яндекс подскажет». Я радуюсь живому человеческому голосу. И миру, в который ты вселяешься, люблю, когда жизнь обживают, делятся водой или чем богаты. Люблю, когда герои, даже после финала продолжают жить в своём времени-пространстве. Просто это другая географическая точка по отношению к тебе и звёздам. И там, у них, не станет проще или легче, после того как ты перестанешь на них смотреть, и у тебя будут свои дела, которые только тебе и решить. Но если тебе хочется позвонить героям спектакля и просто поговорить, значит что-то прорвалось сквозь не-существование и стало существованием.

"Клан Броди" театра "На набережной" несомненно бережно и уважительно говорит с человеком. С тем, каким бы тебе больше всего хотелось быть – сильным, смелым, любящим и любимым. И потому, при возможной шероховатости, история предельно просто выходит из пространства быта на новый - вне-какой-то-одной культуры уровень, приобретает иррациональное значение.
Как астрономическая величина - каким бы огромным не оказалось расстояние, точкой отсчёта, а быть может, и его причиной, всё-таки-всё-таки-всё-таки - остаёшься ты сам.
Вернуться к началу
Катя О.
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Я смотрела потрясающий фильм по этому произведению, но спектакль еще ярче!
. . .Благодарю актеров и создателей постановки! ))
Вернуться к началу
Злата
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Никогда бы не подумала, что от спектакля смогу так заразиться протестом против безумия и эгоизма в жизни!
. . .Спасибо огромное театру за этот, хотела сказать - урок, но нет, совсем не урок. Очень противоречивая ситуация раскрываетсяв школе Броди, и что самое важное я поняла, так это, что самые огромные подлости начинаются с крошечных уступков своей совести и природному чувству справедливости. Потрясает, помимо прочего, что девочки играют такие сложные "судьбы" своих героинь. Но при этом - абсолютно живые и современные!
. . .Это для меня теперь особенный спектакль. Он будто прополаскивает душу в огромной стиральной машинке, и так устроен, что всё время выбивает почву у вас из под ног. Но в этой неустойчивости есть что-то прекрасное.
. . .Объяснить сложно, но в душе остаётся хорошая такая тишина. Спасибо.
Вернуться к началу
Светлана
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Была на спектакле впервые год назад, и в этот раз шла совершенно сознательно, чтобы подробнее рассмотреть некоторые подробности.
. . .Дело в том, что со временем актуальность проблем, раскрываемых сюжетом "Клана Броди", только возрастает. Люди часто гримируют истинные намеренья и лица. Тем ужасней становится обнаружить под милой оболочкой очередную версию Дориана Грея.
. . .Мне нравится в Театре "На набережной" это острое чувство, когда ты затаив дыхание следишь за героями и внутренне сжимаешь за них кулаки.
. . ."Клан Броди" - современнейшая постановка. В чём-то очень жесткая, но правдивая. Этот спектакль нужно хотя бы раз увидеть, чтобы потом не попадаться на попсовые удочки любителей строить чужие жизни.
Вернуться к началу
Алексей Курочкин
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Каждый раз, после каждого спектакля в театре "На набережной", я ухожу с какой-то загадкой. Я даже уверен, что посмотрев этот спектакль снова, я обнаружу новую. Это особенное место. Здесь ничего не повторяется, и спектакль, как жизнь, всегда поворочивается по-новому.
. . .Раньше, до того как я сам пробовал играть, я думал, что актёрская игра - это так, лёгкое притворство. Нужно быть эмоциональным, артистичным чуть-чуть. И всё получится. Но когда ты сам пытаешься передать чувства, мысли, переживания, особенно такие сильные, как в этом спектакле... Невозможно передать, как это трудно.
. . .Я каждый раз удивляюсь, как эти молодые девушки и юноши искренни. Как им это дано, как они воспитали в себе способность понять другого человека.
. . .Конечно, я понимаю, насколько большая ответственность лежит на режиссёре. Что от него очень многое зависит. Скажем так - всё. Потому как необходимо доверие актёров. Необходимо всё им показать, разъяснить. Эпоху, в которой эти люди жили, объяснить время, узы людей, дать почувствовать человеческие переживания, в чём-то сходные и отличные от сегодняшних. Думаю, это определённый дар. Да, именно так. И я с большим уважением отношусь к Фёдору Владимировичу Сухову, понимая громадность, мастерство и тонкость его работы. Спектакли говорят сами за себя.
. . ."Клан Броди" не просто "хороший". "Просто хороший" спектакль затрагивает какую-то струнку души, и ты довольно легко забываешь о нём. Здесь же - какие-то совершенно иные происходят метаморфозы. Такое чувство, что вынырнул из глубины. Тебе нужно и с кем-то поговорить, поделиться, и одновременно - помолчать об этом. Чувства нахлынули, и, с одной стороны, не понятно, что с этим делать.
. . .А с другой - именно это чувство, это желание жить, для меня и дорого.
Вернуться к началу
Георгий
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Мне сейчас не просто говорить об этом спектакле. Он очень сильный, и если задумываться над всеми вопросами, которые он поднимает, просто волосы дыбом.
. . .Правда, жутко становится, что ситуация, разыгранная на сцене в той или иной версии повторяется в жизни. Обязательно находится какой-то специалист по жизни, убеждающий, что тебе без него просто никак. А поскольку ни один гуру или фюррер не признаётся в своих чёрных намереньях, а только всячески обводит фломастером свои якобы светлые и только для избранных, то обмануться человеку довольно легко. Если только не быть достаточно внимательным. И абсолютно честным, буквально кристальным, с собой.
. . .Потрясающе, что на сцене такие молодые люди. Потрясающе, что сегодня театр говорит со зрителем на такие, если не рискованные, то по крайней мере - не популярные в массовом сознании, темы. Но - они важны! Убеждён в этом.
Вернуться к началу
Татьянa
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Спектакль "Клан Броди" для себя я отношу к абсолютно необходимым сегодня культурным явлениям. Он очень серьёзен по отношению к жизни. Никакого заигрывания со зрителем тут не предвидится. Если подумать, этот удивительный театр и его режиссёр Фёдор Сухов никогда не ставят целью угодить зрителям. Мне кажется, "Клан Броди" - это своего рода прививка. От бешенства, если уж на то пошло. От безумия и бесчеловечности.
. . .Это драма - в полном смысле этого слова. И невероятно сильный маятник по ощущениям. Как одной милейшей женщине удаётся перекроить жизни стольким людям? И как они не замечают действительно фашистских ростков? Что это - ослеплённость любовью или жажда мирной жизни, где всё решено?
. . .Я думаю, что как есть книги, которые каждый культурный человек должен прочесть или хотя бы знать об их существовании, так и есть спектакли, которые должны быть увидены. Обязательно увидены, без вариантов. Хотя бы исходя из того, что нам повезло с ними жить в одном времени.
Вернуться к началу
Гость


   




СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2011 5:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильный спектакль.
Вы творите волшебство.
Внутри реально что-то происходит.
Очень правдиво.
Спасибо.
Вернуться к началу
Максим и Аня
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .Для сегодняшнего дня, для мира, в котором мы живём, «Клан Броди» - безусловно действенный спектакль. Актуальный во всех отношениях. Правда, я до сих пор отдышаться не могу. То, что спектакль сильный – это однозначно.
. . .Здесь рассказывается очень непростая, очень не банальная история молодой учительницы и её учениц. История сотворения кумира, история мелких трещинок, приводящих к мраку и провалам души.
. . .Мисс Броди – очень не простая личность. Она, вроде как, учит добру, красоте – и в тоже время безжалостна и недалека во многих вопросах. Эта недалёкость погубит, к сожалению, и её, и верящих ей девочек. От жизни нереально защититься каменной стеной и не разрушить при этом себя.
Здесь всё не просто. Такой спектакль нужно осмыслить. Он весь соткан из противоречий, и внутренне ужиться с ним нелегко.
. . .У каждого человека были, наверняка, моменты, когда он сталкивался с людьми, лучше него знающих как, почему и зачем ему жить. Суметь пройти таких сциллочек и харибдочек без боя удаётся редко. Но можно рассматривать эти встречи, как своего рода противоядие от высокомерия.
. . .На сегодня, про себя говорю уж точно, этот спектакль, мастерский и яркий, как будто совершенно без острых углов, цепко остаётся в памяти. И внутри, как в кино, хочется отмотать назад некоторые моменты, пересмотреть нюансы.
. . .Великолепный актёрский состав и тонкая работа режиссёра Фёдора Сухова создают в «Клане Броди» неповторимую ауру «невыносимой лёгкости бытия». Я думаю, для современной театральной жизни - это уникальный спектакль.
. . .И мы искренне благодарны Вам за него.

. . .Максим Ковалёв и Аня Пономарёва
Вернуться к началу
Саша
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .«Клан Броди» оказался для меня очень противоречивым и неоднозначным спектаклем.
. . .Для того, чтобы понять, как, каким образом все события привели к такому шоковому финалу, нужно, мне кажется, посмотреть его ещё раз. Чуть позже. Сейчас нужно разобраться, с тем что есть.
. . .Актрисы играю настолько разные и яркие характеры, что до сих пор остаётся ощущение, что ты знаком был лично с каждой из этих девочек. В своей школе. Как будто у вас с ними было общее детство. Теперь, когда пытаешься понять, что ж их так изменило, невольно прикидываешь – а мне что за советы давала эта мадам?
. . .Спасибо за этот спектакль. Он очень ясный, глубокий и одновременно правдиво суровый. Никакой сахарной ваты.
. . .И в тоже время, необычное что-то происходит в душе.
Вернуться к началу
Ольга Лазаревна
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . «Клан Броди» - совершенно необыкновенный спектакль! Глубокий, мудрый. И то, как он распахивается перед тобой, как проводит всеми тропками, не всегда прямыми дорожками, завораживает, конечно. Замечательный актёрский состав подобран, такая палитра противоречивых характеров! Мисс Броди, Сэнди, девочки, учитель, директриса, - у каждого своя правда. Такая, что если рассматривать её вне истории и не зная будущего, кажется – ну, да, вот же оно!.. И, конечно, вопросы, вопросы, возникающие на каждом витке, хочется обдумать, понять. Не всегда они имеют однозначное решение.
. . . Знаете, в какой-то момент я испугалась – я не поняла, кто из них всех прав? В какой-то момент я подумала, что, может быть, счастливей незнающие? Потому, как всегда труднее дорога знающего. И я так испугалась, подумала – если всё это узнать, то куда же потом? И, может быть, самая счастливая судьба окажется у недопрыгнувших? У сгоревшей медицинской сестры Мэри, у этой хулиганки Джойс-Эмили? А, ведь, она не просто была хулиганка, я так поняла? У неё, ведь, там, за душой, свои тайны, пострашнее скульптуры в музее были... Может быть, это обычные мысли мамы, у меня ведь тоже дочь растёт, и однажды ей выходить в эту жизнь.
. . . Девочки, конечно, чудесные. Они так понимают и держат в себе разные возраста, разные жизни! Саша Урбановская, сыгравшая Сэнди и, конечно, сама мисс Броди, Анастасия Сухова, совершенно невероятные! Просто смотришь и веришь, что вот – у человека высшее призвание! Я шучу, конечно, отчасти. Но они меня поразили, это - да.
. . . Спектакль безусловно драматический и драматичный, за что я очень уважаю режиссуру Фёдора Владимировича Сухова. Это сильная и контрастная работа. Она обязательно западает вам в душу, проверяет, что, где и на какой полочке лежит. Были моменты невероятно высокие по стилю. Думаю, этот спектакль – абсолютно соблюдает лицо «Театра на Набережной». Со всеми тонкостями, остротой тем, глобальностью понимания. Всё это и трогательно, и серьёзно, и профессионально. Как я люблю. Сильный, очень сильный спектакль. Он не припудривает вас, он скорее вскрывает нарывы. Вы смотрите, временами вам нестерпимо больно за этих людей, но это нужно. Необходимо, как антитела в медицине. Как противостояние заражению крови. Так, наверное.
. . . Спасибо вам. Всем, от всей души спасибо. Спасибо этому месту, необыкновенному!..
Вернуться к началу
Даниил Рощин
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . По-моему, для сегодняшнего дня спектакль «Клан Броди» очень интересен с точки зрения принципов воспитания, обучения новому, современному.
. . .Сейчас, сами знаете, началось почётное движение в сторону всяких там новых технологий, нанознаний и тд. А если присмотреться, учительница Мисс Броди, потрясающая, конечно, дама, примерно по этому пути и пробует идти. Она всем своим ученицам продумывает биографию, и, в принципе, очень огорчена, когда обнаруживает, сколько самостоятельного, живого ещё остаётся в этих девочках.
. . .Есть какие-то вещи, которые невозможно просчитать. Она пыталась сделать их всех значительными. Могущественными. Но тут не всё просто. Не достаточно, по-моему, быть просто сильной личностью – и всё. Надо ещё какую-то снисходительность к слабому, что ли, иметь. Не знаю, как объяснить. Ну, то есть сила ради силы никуда особо не приведёт. Только поубивает кучу народа и всё. Так и ученицы Броди саморазрушились от того, что не знали, куда девать свои силы. Хотя, время там было серьёзное, одна война, потом вторая…
. . .По-моему, они все запутались, а второй жизни всё исправить у них не было. Когда смотришь спектакль, очень странное чувство, что тебе «сверху всё видно». Как надо бы было поступать, как не надо. Но это всё понимание приходит потом, когда героиням поменять судьбу уже никак. Game over. Даже то, что они играют в жмурки детьми, уже говорит, что не всё они так ясно видят и понимают, как им кажется.
. . .Спектакль хороший, очень сильный и правильный, в том смысле, что никого не обвиняет, а разобраться всё же хочется. Знаете, есть поговорка: «Человек предполагает, а Бог - располагает»? Вот, мне кажется, «Клан Броди» ещё немного об этом. Что одна женщина, пусть сначала с хорошими намереньями, решила на себя взять управление душами. А сама оказалась неуправляема, и её занесло, ну, как тачку на скользкой дороге. Она шикарная, конечно, была для того места и времени. И её жалко даже. Да что там, всех жалко. Какие-то они все в душе бездомные… Она для них стала мамой, папой и Родиной, и что получилось?..
. . .Очень хорошие актёры, все без исключения. Даже как-то не думаешь, что это люди играют. Меня сразу зацепило. Спасибо вам, спектакль очень и очень хороший.
. . .Советую посмотреть, кто не видел. Душу будоражит. Конкретно так.
Вернуться к началу
Павел Катков
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Павел КАТКОВ, театральный критик, философ культуры.

. . . ДАЛЬШЕ

. . .В спектакль «Клан Броди» «Театра на Набережной» можно вполне себе влюбиться. И скромность его создателей только убеждает меня, что нам повезло стать свидетелями настоящего спектакля-события нашей эпохи.
. . .Фёдор Сухов, режиссёр и автор пьесы, создаёт здесь серьёзную и глубокую историю человеческих жизней и судеб, многогранную притчу о душе современности и становлении Человека в человеке.
. . .Я думаю, это – настоящая художественная работа с художественной литературой, поскольку она предусматривает не сужение вдохновившего произведения до какой-то одной фабульной идеи, а его художественную адекватность и развитость сценическими средствами. И сценические средства здесь задействованы в полном объёме, ни одно не превалирует.
. . .Здесь - и полнокровный психологический театр. Это великолепная семёрка молодых актрис и две тонкие, умные взрослые роли – Анастасии Суховой, в чьём исполнении появляется сама женственность и властность, Мисс Броди, и – Ольги Стёпкиной, сыгравшей проницательную и осторожную директрису закрытой школы для девочек. Есть и гротескный пластический рисунок с перевоплощениями – Эдуард Евдокимов, играющий всех мужских персонажей. Это и умная, лёгкая условная сценография белоснежной металлической «графики» Эдинбурга, замка и дерева, и конструкт из готических табуретов, который превращается и в музейные статуи, и в парты, и в мостовую, и в груду камней, и в трон. И, конечно, то, чем славен «Театр на Набережной» – это ясно выраженная мысль и прекрасно звучащее слово.
. . .Слово здесь – это не только тонкие диалоги и красочный текст Мюриэлл Спарк, но и поэзия, причём поэзия, введённая концептуально. Это стих ветхозаветных пророков, который сам по себе звучит внушительно и сурово. И, конечно же, Уильям Блэйк, который здесь очень точно работает на общую идею.
. . .Здесь важно заметить, что Фёдор Сухов в своей режиссуре тонко и умело обходит культурную ловушку, создавая «Клан Броди», не как спектакль одной темы, а как полифоническое, абсолютно самостоятельное, художественное произведение. Он понимает, что роман, положенный в основу сюжета – безусловно, воспитательный, антифашистский и, в том числе, религиозный. Театр же позволяет ему проявить всё множество интерпретаций, тем самым обогащая смысловое значение, кристаллизуя характеры и ценности вневременные.
. . .Блэйка мы, конечно, знаем как автора «Песен неведенья и познания». И эта тема неискушенности детства, печального опыта взрослой жизни, переходов от одного состояния в другое, играется всеми в спектакле глубоко и драматично. У каждой из героинь – своя несложившаяся жизнь, ошпаренная войной, собственной слабостью или общим безразличием, но в тоже время – потенциально счастливая – в каком-то другом времени и пространстве.
. . .Литература вообще сложна для перевода на иной язык, будь то язык сценический или экранизация. Здесь же, в «Театре на Набережной», это происходит смело и ответственно, без боязливой оглядки на предыдущий опыт. Там, в Англо-Америке, было сделано как – с упором на то, что роман всё-таки называется «Мисс Джинн Броди в расцвете лет» с подчёркнутым ударением на «мисс Броди». Здесь же, в спектакле, герой во многом – коллективный. Уникальность спектакля ещё и в том, что герой не один, а их несколько, при разной степени звучания каждого из них, при первой скрипке, конечно, Сэнди Стрэнджер – и самой изысканности – мисс Броди.
. . .Такое вот очень тонкое, умное и интересное путешествие произведения, в котором для обычного репертуарного театра существуют объективные трудности – найти нужное количество актрис соответствующего юного возраста. Здесь же, в «Театре на Набережной», – такой проблемы нет. Более того, пройдя систему обучения в Театре, юные актрисы играют настолько искренне и достоверно сложнейшие сюжетные и возрастные перемены, что вы верите им с первого мгновения!..
. . .Ещё одна из особенностей «Клана Броди» – прихотливая перемена времён повествования, мастерство композиции, в том, как происходит переключение из настоящего в будущее и обратно, из иного мира в реальность, если можно так сказать. Для меня это и стало «эдукацио» - выведение сущности наружу.
. . .На мой взгляд, здесь, в «Театре на Набережной», спектакль «Клан Броди» с лёгкой и талантливой руки его создателей, сознательно переходит границу «представления для зрителя» - и переходит в пространство «совместного исследования противоречий». Здесь можно увидеть даже некую форму песни, как она понималась пророками и Уильямом Блейком, форму движения из гармонии в хаос – и вновь к гармонии.
. . .Здесь, безусловно, задаётся мощнейший протест против манипулитивной практики вообще – на примере чудо-учительницы мисс Броди, из самых благих побуждений решившей сочинить из своего класса сливки общества – и что из этого вышло. Здесь чрезвычайно важным оказывается религиозный аспект – если культура исходит из посыла, что Бог умер, отвернулся от мира или в него не верит, то Его место стремится занять, со всей полнотой поклонения и служения, вплоть до личной жертвы, некто самозваный.
. . .На мой взгляд, Джинн Броди, сыгранная Анастасией Суховой в этой истории отточено жесткой и обезоруживающе милой, идёт именно по такому пути. Она выступает таким самозваным божеством, определяет ученицам призвание и судьбу, строит всех по своему образу и подобию. Не случайно тогда оказывается, что все портреты в мастерской Тэдди Ллойда похожи на неё. Не случайно, что любимая игра её учениц – жмурки – блуждание в темноте и обретение. Не случайно, что на трон она восходит не сама, а возводит одну из «своих малышек». Это оказывается с её стороны момент не только воспитательный, но и символический – монархия, как считается, восходит на престол и правит по милости Божьей.
. . .Здесь, в «Клане Броди», всё режиссёрски заложено гораздо сильнее, сложнее и многослойнее, чем просто сюжет. Вас приглашают как гостя и собеседника, и в простой истории поиска призвания маленькой женщиной, не принимающей скромности собственных возможностей, вам открывается судьба искренних порывов, послушного времени и робких поколений, во многом символичная для сегодняшнего дня. Перед нами – живые люди.
. . .Дальше – начинается жизнь.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS