Список форумов ФОРУМ Театра

ФОРУМ Театра "На набережной"

Вернуться на сайт Театра "На набережной"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

«Дети Великой Депрессии»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nabereg
Океан

   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 495

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 4:57 am    Заголовок сообщения: «Дети Великой Депрессии» Ответить с цитатой

. . . . .«Дети Великой Депрессии»

. . .По мотивам повести Джона Стейнбека «О мышах и людях»
. . . . . . .. . .. . .и стихам Роберта Фроста.
. . .
.

. . .Автор пьесы и режиссёр-постановщик – Фёдор Сухов.
. . .Режиссёр-репетитор – Эдуард Евдокимов.


. . .Действующие лица:

. . .Ленни - Пётр Потапов-Астафьев,

. . .Джордж - Роман Голубев,

. . .Рослый - Никита Карзеев,

. . .Уит - Владимир Воронков,

. . .Хозяин, Карлсон - Сергей Киселёв,

. . .Кудряш - Никита Овчинников,

. . .Огрызок - Максим Кузнецов,

. . .Горбун, Псина - Даниил Кауркин.
. . .

. . .Премьера спектакля – 12 января, 2014.
. . .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Анастасия Алдашина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Мне очень хочется как-то ответить Вам, сказать слова благодарности за спектакль «Дети Великой Депрессии», за возможность увидеть его, как чудо. Спасибо Вам, удивительные Вы люди, за эту трещину на моей привычной скорлупе. Спасибо Вам, уважаемый Фёдор Сухов, за этот пронзительный, пронизывающий голос настоящей жизни, настоящих людей! Спасибо Вам, удивительные актёры «Театра на Набережной», потому что теперь где-то здесь, с моей уже жизни живут все эти люди, Ленни, Джордж, свернулась колечком стружек собака, и листик апельсина, на который можно так посмотреть вдвоём, что всё поймёшь в этой жизни, обо всём догадаешься.
. . . Мне кажется теперь, когда я пытаюсь понять, примерить к себе сложнейшую жизнь Ваших героев, мечты - это своего рода попытка не обижаться, не ставить в вину другому человеку, пусть и виноватому, свои несчастья. Значит, это какая-то новая ступень человеческих чувств. Ведь зачастую чувства строятся на ответной реакции. Тебя обижают - и ты отвечаешь на хамство. А здесь - будучи просто слишком слаб и чист, и добр, чтобы ответить, человек уходит в незримый прочим мир. И все чудеса, замки и возможности без конца и края - это проявления «силы его слабости». Не немощи, а именно слабости слишком хрупкого и доброго сердца ребенка перед чопорностью, безмозглостью и жесткостью действительности...
. . . Впрочем, то, что Ленни воображает, только он видит, иногда кажется более действительным, более реальным или - лучше сказать - имеющим больше прав быть реальным чем то, что здесь, сейчас, в жизни нашей... И, значит, так оно и есть, и его воображение - это то, что действительно есть, или то, что на самом деле останется...
. . . Я не знала этой повести Стейнбека раньше, я не знаю, как Вам иначе сказать, уважаемый Фёдор Сухов, только теперь, после Вашего спектакля, мне кажется, всё во всём мире как-то должно пойти по-другому, чище, правильней, справедливей. Все-таки, если что-то или кто-то без корысти к тебе стучится, то не достучаться не может. Мне кажется весь Ваш Театр именно такой – ничего не требующий взамен. И этой искренностью и достойностью изумляющий.
. . . Спасибо Вам – за всё новое теперь.
Вернуться к началу
Pavel
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Спектакль «Дети Великой Депрессии» впечатляет грандиозностью замысла и глубиной профессионального воплощения – Фёдор Владимирович Сухов, продолжая диалог и концептуально режиссёрскую, драматургическую и постановочную работу с молодыми актёрами, создал новый яркий и величественный спектакль, очень своевременный для нашего с Вами дня.
. . . На мой взгляд, для «Театра на Набережной», этот спектакль, основанный на прекрасном первоисточнике Джона Стейнбека, представляет радикально новый подход к театру, как инструменту гуманистической развивающей педагогики. Даже для российского театра в целом, того его сегмента, где на сцену выходят дети и молодые актёры, «Дети Великой Депрессии» - беспрецедентное событие. В Вашей постановке акцент смещается с «увеселения публики», с заполнения эмоционального эфира зрителя на сохранение возрастающей энергии. Ведёт к необходимости диалога, так как и актёрам, и зрителям выпадает необходимость решить невероятно сложные задачи – понять, что Жизнь нуждается в заботе. В философском смысле – каждый день.
. . . Безупречный стиль и поэтически насыщенные метафоры Фёдора Сухова создали в этом спектакле гармоничную атмосферу, раскаляемую напряжением всех эмоциональных сил сюжета. И музыка, фантастически наполняющий пространство свет и звук, плюс, конечно, поэзия Роберта Фроста, дают выход в какую-то иную действительность внутри самого спектакля.
. . . Впечатляет, что актёры так молоды и так одарены глубоким чувством внутренней силы, достоинства и взаимоуважения. В этом спектакле Вы создаёте какой-то особый театральный язык, через простые предметы ведёте к вселенским метафорам. К возможности уже нам услышать и понять друг друга через историю героев, ставших теперь такими ощутимыми и живыми.
Вернуться к началу
Артём Шалимов
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Артём Шалимов,
. . . координатор волонтёрской группы «In.Difference».

. . . Спасибо! «Дети Великой Депрессии» - невероятно сильный и жизненный спектакль!..
. . . На меня неизгладимое впечатление произвели и сама история, и актерская игра. Весь этот клубок эмоций, ведь в спектакле, по сути, сильнейшей драме, есть место и хорошему юмору, и искренности и мечтам, земным и абсолютно поднебесным каким-то, всё сделано максимально легко и очень ясно. В, то же время, всё великолепно оформлено, как единое, целостное произведение искусства – деревянные декорации, меняющие своё значение, блестящий металл, все эти звуки, голоса, шорохи, запахи – это такая жизнь со многими составляющими, и при этом - всё уместно, ничего лишнего.
. . . Запомнилась сцена, самая светлая для меня по эмоциям, где герои мечтали о своём ранчо, и к ним пришли кролики, это было и смешно, и как-то тревожно. Как будто, это добрая сказка, но у обрыва, и только я почему-то об этом знаю… И, конечно, финал, с тётушкой, с танцем, ну и диалоги Джорджа и Ленни вечером перед устройством на работу, которые прозвучали уже новыми голосами…
. . . В Вашем спектакле меня поразил возраст актеров – это очень здорово! Познакомившись с методом работы Фёдора Сухова, я понял, что Вы придумываете такую историю и ситуацию, в которой молодой актёр, юный, будет уместен больше, чем взрослый, будет говорить о своих реальных мыслях своего возраста и понимания - это какая-то особая педагогика и для взрослого зрителя, и для ребёнка на сцене, мне кажется. Я работаю с детьми из детских домов, и понимаю, что искреннее доверие ребёнка, подростка – это огромная честь.
. . . Апельсин мне пока не достался, но когда-то давно мне доставался фонарь светоча на «Философском дворике» - до сих пор помню этот внезапный груз ответственности. Спасибо Вам! Вы большие молодцы! У Вас в «Театре на Набережной» всё так слаженно и гармонично, и на сцене, и среди зрителей, что с позиции гостя и зрителя, я могу только восхищаться и мечтать, что однажды тоже смогу так строить свою жизнь.
Вернуться к началу
Galina Yudina
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Добрый день, дорогие друзья. Решилась написать отзыв о спектакле, поскольку только сейчас ко мне возвращается внутренний голос. Спасибо Вам. С буквами на бумаге у меня всегда было не просто, но я верю, что такой, так играющий Театр поймёт меня.
. . . Всегда думала, когда на сцене ставится произведение уже заслуженное, для режиссера возникает задача вдвойне трудная, ведь нужно рассказать и свои мысли, и сохранить суть литературного основания, распознать автора. Дорогие мои, Вам это удалось, больше, чем удалось! Стейнбеку бы понравилось! За это спасибо магическому режиссёру Фёдору Сухову, всем вам, кто вывел спектакль к жизни. Эта жизнь происходит так близко, так живо, ясно, ощутимо кожей, что там, в зале, я забыла про свой статус, возраст, дела, только понимала, что что-то происходит важнейшее в моей жизни. Кажется, отлично понимаешь, что вот, на сцену выходят молодые мальчишки, что тут театр, удивительно простые декорации из дерева, стружек, верёвок, воды… А задевает это – очень, трогает до такой глубины переживаний, смеха, слёз!..
. . . Для меня, знакомой с «Театром на Набережной» больше по ТИграм, по спектаклям для семьи, для маленького ребёнка, было по меньшей мере потрясением – оказаться самой на месте такого «ребёнка», увидеть такой громадный мир вот так, на ладошке… А потом снова возвращаешься в наш, «взрослый» мир, и как будто заново учишься ходить по земле.
. . . Да, я знала, что спектакль сложный, знала, что актёры - 14-летние мальчишки, но, всё равно, выпадаешь куда-то за грань удивления, когда смотришь в глаза юного актёра и видишь не актёрскую, не наигранную, а настоящую взрослость, старость, усталость, злость, надежду - все эмоции той «великой депрессии». У нас ведь самое главное из глаз глядит…
. . . И, да! Теперь у меня стойкая ассоциация апельсина с щенком и мышью)) Вечером дочка принесла мандаринку – делиться, и тут я это поняла, что сегодня не хочу фруктов, не сегодня… В этом тоже великая сила искусства))) Спасибо.
. . . Спасибо Вам. Спасибо за новые мысли и чувства. Человеку нужно лишь неизменно любить то, что достойно любви, а не расточать своё чувство на предметы незначительные, невечные, ничтожные. Признаюсь, наверно, мне тоже нужны красота и возвышенность, но ещё больше кое-что иное, например: доброта, отзывчивость, нежность. И всему этому я благодарна Вашему, потрясающему душу, спектаклю. Как будто все тягости с тебя сняли, и так внутри светло, и только сердце поёт!..
Вернуться к началу
Наталья Волкова
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Спасибо Вам, уважаемый Фёдор Сухов, маг и волшебник «Театра на Набережной», за новый глубокий и крайне пронзительный спектакль «Дети Великой Депрессии». Посмотрела его и внезапно ощутила, что именно так ощущала потребность прокричать о непростых ситуациях в нашем обществе. Задумалась внезапно о том, как трудно бывает детям со взрослым ощущением жизни и взрослым людям с подвижной «детской» психикой в нашем, по большей части, инфантильно-подростковом обществе. Примерила на себя то время в Америке, жизнь персонажей – и не знаю, смогла бы я так. Я даже не про «жить так» в бытовых трудностях, я про «не завыть». Пресса пестрит большей частью надуманными, на мой взгляд, проблемами, и даже не попытками решить, а какими-то плясками вокруг заполняется эфир. Повторюсь, это исключительно моё ощущение, имхо. Но, именно в этом спектакле я увидела для себя кардинально новый подход к жизни. Назвала его для себя «берись и делай». По-моему, для сегодняшнего дня очень актуальный концепт.
. . . Вроде, каждый из нас с детства знает, что надо верить в себя, поддерживать других. Но тут, у Вас в спектакле всё оказывается куда как тоньше и умней: по сути, каждый человек – герой, каждая жизнь – бесценна. Какой бы «простой» на посторонний взгляд она ни была. Я, взрослый человек, мать двоих взрослых дочерей, много чего повидавший человек, обрыдалась на этом спектакле. Не потому, что меня можно чем-то умилить. Это была самая горькая правда о нашем общечеловеческом образе жизни, и играли спектакль дети, молодой народ, играли так, что ты сидишь с комом в горле и не дышишь, чтобы не спугнуть это чудо. Не знаю, не знаю, как можно сегодня так сыграть, так придумать спектакль, что без единого спецэффекта, из веточек, верёвочек, алюминиевых ложек сложить такую невыветриваемую картину. Так придумать и сыграть этих героев-мальчишек, что видишь всё, о чём они говорят, кожей чувствуешь. До дрожи.
. . . Меня тут спросили, как у меня дела. Рассказала о Вашем спектакле. Снова спросили. Опять рассказала. Решила сама Вам написать, сказать человечески «большое спасибо» за перемену эту. Потому что какие-то важные струны Вы во мне задели.
Вернуться к началу
Roman16
Струйка

   

Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 9
Откуда: Театр "Пластилин"

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало того, что бесплатно, так еще и апельсинка Улыбка)

А если серьезно, то это что-то совершенно зарамочное. Такое мастерское перевоплощение актеров из одного амплуа в другое. Такое простое, точное, тонкое и оттого до слез прошибающее прочтение. И если бы не та самая апельсинка, то можно самому впасть в "Великую депрессию".

Спасибо огромное вам, ребята! Спасибо огромное всем, кто принимал участие в постановке и подготовке спектакля!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Екатерина Чернышова
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Больше всего я хочу Вас сказать, что Вы – какой-то запредельный театр! Как, когда такое можно себе просто представить, вообразить? Каким же это немыслимым мастером нужно быть, чтобы так всё придумать, рассказать? До самой крошечной крошечки! И самое главное, ведь это всё играют такие, в общем-то, дети, подростки, но то, как они это делают – немыслимо, по-моему!..
. . . Это всё происходящее сейчас в спектакле – такое древнее, кажется, по времени, столько лет назад, но они же играли, они же жили там сейчас так, что я даже слова не подберу!.. Это очень, очень, тысячу раз прекрасный спектакль! Светлый, грустный, щемящий и такой… настоящий!… На знаю даже, что мне теперь с этим моим трофеем, моим апельсином, делать. Понесу домой. Для меня это – подарок. И какой-то совершенно необъяснимый на мне след.
Вернуться к началу
Ирина Басенко
Гость

   




СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 2:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Пока у меня очень свежие впечатления и внутренняя дрожь не улеглась, но хочу сказать спасибо, за эту возможность – увидеть премьеру спектакля «Дети Великой Депрессии», такого спектакля!..
. . . Больше всего меня поразило, наверное, то, что ребята играли так, что даже секунды не было, чтобы вспомнить, что тут где-то есть другая жизнь, кроме этой, где собака тряпочная может так вильнуть хвостом, что… В этой их жизни, тяжелой, трудовой, совершенно не оставляющей сил там или времени на сантименты, всё-таки нашёлся человек, для которого это было важным.
. . . И ведь даже не подумаешь сначала, что Ленни и Джорж – такие разные и такие важные друг для друга, оказывается! И то, что в начале смешит, почему-то ведь оказывается потом самым важным, самым серьёзным! С мышками этими ведь всё так было сначала потешно… Не знаю, представить себе не могу, как это им было – вот так ходить с места на место. Ведь если всё это было, вся эта бесприютная жизнь, все эти люди, которые почему-то не сдавались, сколько же всего им пришлось пройти!..
. . . Про книги Стейнбека я только слышала, к сожалению, но теперь очень хочется посмотреть, кем он был, что писал. Я понимаю, что театр, особенно такой физически ощутимый театр, в режиссуре Фёдора Сухова пробирается куда-то к самым закрытый мыслям, не до конца решенным моим вопросам. И это было какое-то откровение для меня, на самом деле. Я так доверчиво стала смотреть этот спектакль и настолько прониклась, что всё сейчас говорю, а не о том, не о том. Ведь в нём сейчас было всё самое настоящее, то, от чего я захлёбывалась, не меньше.
. . . Мне кажется, этот спектакль зарядил меня какой-то большой энергией. Какой-то чистотой мыслей, не знаю, как сказать… Я ведь плакала сейчас, когда всё это произошло. Знаю, «слезами не поможешь». Но Вы ведь – такие удивительные здесь, в «Театре на Набережной»! Вы как-то так придумываете спектакли, что всё равно всё становится на свои места! Все спектакли, которые я видела здесь и выходила вот так же, со слезами, улыбкой и абсолютной тишиною в голове, я ведь их помню, как будто со мной это всё было. Спасибо Вам за новое светлое чудо! Совсем помню.
Вернуться к началу
Анастасия Шепина
Гость

   




СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . . Анастасия Шепина,
. . . студентка Российского медицинского университета имени Н.И.Пирогова:

. . . Честно говорю – при всей драматичности сюжета, спектакль «Дети Великой Депрессии» мне очень понравился!
. . . Когда входишь, здесь такая уютная атмосфера театра. И я думала, спектакль будет таким же уютным. Никак не могла ожидать того впечатления, которое он буквально через пять минут, произвёл. Изменился свет, пролилась вода, покатились апельсины – у меня возникло какое-то смятение. И тут же, я поняла, что всё больше и больше вовлекаюсь в действие.
. . . Меня поразили актёры - они казались такими юными, а сыграли таких взрослых мужчин, каждого с каким-то особенным талантом, особенным характером и образом. Сама история Ленни и Джоржа раскрылась так, что каждый был в ней важен, и я не могу кого-то выделить – у каждого героя в ней свой особенный голос. Я люблю литературу, читаю книги, но о Джоне Стейнбеке, так сложилось, не знала и с произведением, по которому создана эта поразительная пьеса, раньше не была знакома – спасибо, что открыли его для меня.
. . . У Вас в «Театре на Набережной» удивительное пространство. Сейчас в спектакле сцена не была как-то особенно отделена от зрителей - только воздухом, на ней был минимум декораций. И то, что мальчики так реально сыграли, из каких-то простых минималистичных предметов создали целый мир и такую атмосферу – для меня из сегодняшнего дня та эпоха Америки 30-х годов и сыгранная ими жизнь чувствуется как абсолютно живая.
. . . По моей будущей профессии я – врач-педиатр. В связи с тем, о чём мы с Вами сейчас говорили, в связи со спектаклем я сейчас думаю – а можно ли помочь всем?.. И вспоминаю деревню – в современной жизни, особенно городской, люди отдаляются, думают только, как помочь себе. В детстве я лето проводила в деревне и видела как бабушки, старшее поколение, заботились даже о незнакомых. Возможно, эта душевная щедрость может передаваться в семье – в большом мире это истончается, это правда.
. . . Раньше, в детстве, нас с сестрой как-то удивляло – почему мама, почему бабушка могут о ком-то внезапно позаботиться, даже больше, чем о нас, родных? А теперь я понимаю, что это была внимательность и чуткость, настоящая, душевная. И я рада понимать иногда, что и нам это передаётся. Это свойство человека должно сохраниться – и именно через этот спектакль оно передаётся.
. . . Это очень необычное ощущение – когда со мной со сцены говорят, фактически, мои ровесники. Они все такие юные, а герои их – значительно старше, но они так всё сыграли, что им веришь. До глубины души веришь! Для меня именно этим запомнились два момента: когда уже всё произошло и рабочий Уитт читал свой монолог у колодца – о тенях, об отражениях. И когда в финале, с фонарями шла погоня, когда бегущие кричали и пели в темноте – все вместе они представляли такую мощь! У меня другого слова нет, так это было сильно!..
. . . Спасибо Вам за этот спектакль! Я часто думаю на эту тему, так как сама выбрала свою профессию – как научиться помогать ближним и самому не сгореть? Это известный факт профессий, связанных с людьми – от постоянного контакта, усталости люди эмоционально выгорают, становятся жесткими, циничными. Наверно, самое главное в жизни – ни при каких обстоятельствах не растерять, не забыть в себе уважение к себе, к людям, истинную человечность.
Вернуться к началу
Евгения Рускина
Капля

   

Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2015 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .В этот воскресный вечер я совершенно случайно попала на спектакль «Дети Великой Депрессии» и поняла, что это была судьба.
. . .С «Театром на Набережной» я знакома давным-давно, я бывала на ТИграх, видела всяческие развесёлые спектакли. Но чтобы передать контраст полученных в этот раз эмоций, опишу это так: ты думаешь, что идешь на сказку из серии «Красавица и чудовище», а уходишь, как будто посмотрел «Убить Пересмешника». И при этом Пересмешником оказываешься ты сам))
. . .Уже с самого начала спектакля ты погружаешься в эту трудную атмосферу 30-х годов Америки и начинаешь проживать жизнь вместе с героями. Фактически просто дышать вместе с ними. Ты не можешь оторваться от их голоса, который, как гипноз, уводит в другое пространство, отключает тебя от реальности. Усиливает эффект идеально подобранная музыка и оригинальные декорации. Причем то, что это «музыка» и «декорации» находясь там, в зале, ты не осознаёшь! Настолько гармонично режиссёр Фёдор Сухов сплавил всё единое целое.
. . .Но даже и это не самое главное, ведь сидя там, в зрительном зале, всего в паре метров от разворачивающихся событий, ты кожей ощущаешь нарастающее напряжение, становишься участником этого действия, входишь в какой-то такой контакт с актерами, что когда ты уходишь, остается не просто ощущение, что ты только что прожил ещё одну маленькую жизнь и знаешь всех вокруг уже очень давно, нет.. Ты уходишь с лёгким осознанием того, что влюбился, но не знаешь в кого: то ли в героев, то ли в самих актеров.
. . .В какой-то момент я ловила себя на мысли, что пытаюсь перехватить чей-нибудь взгляд. Вроде бы боишься, что этим собьёшь человека с мысли, а в тоже время, тебя не отпускает желание смотреть это всё в одиночку, чтобы всю эту историю рассказывали только тебе одному, хочется получить все эмоции и ни с кем не делиться))
. . .Интересно ещё и то, что ты понимаешь, что ребята, играющие всё это, либо старше\младше тебя на один год (мне 16), либо твои ровесники. Но играют они взрослых людей и играют так, что дух захватывает!
. . .Этот спектакль оставляет очень смешанные чувства. В нём есть безумно смешные моменты, когда не хочется переставать смеяться. Кролики в касках и с барабанами, или «три степени бредовости» - так можно назвать сцену, над которой смеялись в зале все, когда Красотуля пришла в сарай к Ленни и стала жаловаться на свою жизнь. Её жалобы и мечты, которые обыгрывали трое ребят, с каждым разом увеличивая их глупость, были бесподобны!.. И, на самом деле, ужасно грустны.
. . .Как ни странно, но один раз мне было страшно - в самом начале, когда Ленни закричал... Я помню, что он пытался что-то кому-то доказать, но всё было безуспешно!.. До мурашек по коже! В темноте! Это было очень сильно, и когда в итоге кто-то в зале попробовал засмеяться, смех повис в воздухе, так и не получив ответа... Наверное, кому-то бывает сложно прийти в театр и сразу погрузиться в его особую атмосферу. Это же не кино, здесь сразу нужно твоё участие. И в радости, и в негативных эмоциях, которые всегда хочется, чтобы подальше ушли.. Сейчас, уже после спектакля, я их не помню. Там были моменты дикой несправедливости, когда Кудряш начал, мягко говоря, издеваться над Ленни или когда сказал Огрызку, чтобы тот избавился от собаки, и собака подошла только к Ленни… почему? Может, она чувствовала, что из всех, кто там был, только он чист душой?.. А ещё, бывало, всё было хорошо - это каждый раз, когда герои мечтали о ранчо с кроликами. Но особенно, когда беседовали Конюх и Огрызок, ночью... Я не помню, увы, что они говорили, но помню, что очень правильные вещи, с которыми хотелось безостановочно соглашаться.
. . .Но, как и всегда, все самые сильные эмоции припасены на конец! Финал, вроде как, подводит итог всему, что происходило на сцене эти 1.5 часа, обобщая это всё в одно ощущение, одну мысль. Мысль настолько сильную, что у тебя не хватает сил сдерживать слезы, потому что они вызваны не только увиденным - они ещё связаны только с тобой и поднялись с самой глубины. И вот, когда рукава твоей кофты уже мокрые от слёз, от переполняющих тебя эмоций, в самый ответственный момент, ты слышишь до жути добрую, простую и немного детскую шутку, которая срабатывает как «контрольный выстрел в голову», превращая тебя в море внутри, вырывающееся наружу, которое ты уже не в силах остановить. От этого на душе становится так светло, что хочется смеяться от счастья, переполняющего тебя, несмотря на льющиеся слезы.
. . .Во мне проснулось отчаяние, когда я смотрела на Джоржа, бегущего за Ленни вдоль реки. В тот момент во мне включилась какая-то авто-защита от слез, когда мне не хотелось думать над столь страшным и необратимым смыслом, я попыталась переключить свое внимание на то, на сколько хорошо Джорж играет эмоции. Но я ту же бросила это дело - система дала сбой. В этот момент я вдруг поняла что-то, какую-то особую истину, которую не передать словами. А когда в награду, в подарок за пережитое ты получаешь апельсин, это лишь усиливает непередаваемые эмоции!
. . . «Дети Великой Депрессии» - это очень сильный спектакль, который определенно стоит смотреть. Он из тех историй, над которыми ты ещё потом долго думаешь и мысленно переживаешь его вновь и вновь. И, если бы мне предложили увидеть его ещё раз, я определенно бы согласилась, не раздумывая ни минуты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triad
Гость

   




СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто был на спектакле отзовитесь. Как понравилось?
Вернуться к началу
Василий Братчук
Капля

   

Зарегистрирован: 17.02.2016
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2016 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. . .

. . . Василий Братчук,
. . . музыкант, композитор, лидер музыкальной группы «The Pioneers»:

. . .Для меня спектакль «Дети Великой депрессии» в «Театре на Набережной» сейчас оказался даже большей неожиданностью, чем все знания из книг на эту тему, об этом времени. Я - музыкант, и для меня режиссура Фёдора Сухова, вообще Ваш театр, стали очень интересны тем, что переплавляют много разных искусств, разных тем. Как музыка – гармония возникает из хаотичности и нелинейности жизни.
. . .Я видел до этого «Заресничную страну» о Мандельштаме, его жене, близких людях. И девушка-актриса Анастасия Старова совершенно меня тогда потрясла… Обезоружила правдоподобностью. Энергией, источник которой был какой-то вневременной, непридуманный и не сиюминутный.
. . .Может, поэтому в «Детях Великой депрессии» я нашёл сейчас что-то общее для себя – понимание в какой-то шоковый момент истории очевидной абсурдности жизни. Непоправимость случайного поступка Ленни и то, как общество его воспринимает. Ленни – человек гигантской физической силы и одарённый каким-то другим пониманием, нежели привычным умом. С ним всё живое говорит не переставая.
. . .А финал спектакля – это было невероятно сильно! Я не знаю, существует ли какой-то общий закон, изменяются ли люди в таких ситуациях и надолго ли, но тут, в спектакле, после погони, я отчётливо понял, что они, эти парни-рабочие, они изменились. Более того, как бы ни сложно себе было признаваться, но ведь и я как-то иначе смотрел уже на происходящее в итоге. Ребята-актёры – очень сильные и достойные. Мне показалось, что они оставляют открытым дальнейшее в финале, но что-то важное, качественное меняется в итоге. Как будто, меняются даже не столько герои, сколько они сами. И это, на мой взгляд, свойство настоящего искусства – открывающиеся вопросы, какое-то наше изменение в поиске ответа. Мне очень важным кажется это право в Вашем спектакле – самому понять, что это было. И как-то иначе, точнее, деликатнее воздействовать на то, что будет. Так, наверное.
. . .Проходит время, что-то растворяется, что-то остаётся. И мне кажется, какие-то очень важные моменты самой истории я ещё раз «просматриваю» сейчас, говоря. Собачий ангел, разговор Джорджа в игре с подковой, река, щенки, гибель жены. Всё это какие-то такие события в жизни всех героев, такая многослойность заложена режиссёром, такой изменчивый и притягательный ритм, что я всё время смотрел за каждым героем, как будто они попадали в луч света и тут же передавали его друг другу. Ведь, для Ленни самая большая трагедия была в том, что кого-то маленького, беззащитного можно задеть его силой. В нём было много всего… вне слов.
. . .Для меня лично герой Ленни из «Дети Великой депрессии» напомнил один рассказ Платонова - «Юшка». Это совсем другая жизнь, нежели у... огнеупорного Стейнбека, но это мой единственный опыт, и потому я вспомнил того человека.
. . .Это очень своевременный для нашего общества спектакль, я думаю. Он, мне кажется, может открыть какой-то новый, гуманный образ жизни. Путь не деления и «измельчения», чтобы выжил только физически сильнейший, а возможность понять какую-то… Мудрость жизни, так, наверное. Через заботу о том, кто чуть слабее. Но он этой слабостью, робкостью, детским взглядом на мир приоткрывает что-то лучшее в нас самих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ФОРУМ Театра "На набережной" -> СПЕКТАКЛИ ~ ОТЗЫВЫ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS